myList // AWARDS_WWAB& // See.me.gallery // See.me.galleries // gallery_content // le'mag // anti'MATRIX // НМП_RUSSIA'XM017 // NOS'RUSS2014 // НМП_RUSS_2018 // NOS'MatrixUA // media // music


      


        

     

OlDNEWmysteries изТОРИи

eurobible Тишендорф-Фирковича или… ноблесс оближ, алмазная донна…

Еще раз про ловушку

…Пройдет немного времени и появится Исследователь, который сделает простую вещь: Он вычленит из всех наработок Нового Хронотрона главные научные результаты и увяжет их с хронологией в рамках New’Roma*CХ ФиН. Его разработка будет названа примерно так: «Исторические процессы (развитие искусств, литературы, науки, …) с точки зрения НХ ФиН». После публикации Хронотрон превратится в законнорожденного сына Традиционной* Истории. А потом пройдет еще немного времени и появится другой исследователь, который докажете еще одну простую вещь... , и положит конец целесообразности работы форумов и Полемики на эту “историко-неполитическую тему”. А после публикации… и этот хронотрон автоматически превратится в законнорожденного сына своей мамы. Но на вопрос Кому и зачем понадобилось фальсифицировать Историю вразумительного ответа мы так и не услышим. Дескать, мистификация диктовалась условиями распада татаро-монгольской игоимперии в XVIвеке под давлением прогрессивных протестанских процессов Возрождения Европейской цивилизации. На этот стержен будут нанизываться открывающиеся факты и Хронология станет уже более или менее, фальсифицированной.

Дайте мне перо и бумагу - и я сочиню вам учебник истории или священный текст, подобный Корану и Ведам. Я выдумаю короля Франции, космогонию, мораль, теологию. По каким признакам невежда или ребенок узнают, что я их обманываю? В чем будет отличие воображения, пробужденного в них моей ложью, от воображения, обусловленного текстами подлинными?/ Пол Валери/

"Наиболее древними из сохранившихся более или менее полных экземпляров Библии (по-гречески - Авт.) являются рукописи Александрийская, Ватиканская и Синайская... Все три рукописи... датируются (палеографически, то есть на основании "стиля почерка" - Авт.)... второй половиной IV в.н.э. Язык кодексов греческий... Каждый из перечисленных выше кодексов имеет сложную и интересную историю, которая известна нам, впрочем, ДАЛЕКО НЕ ПОЛНОСТЬЮ...

Меньше всего известно о Ватиканском кодексе - в частности, не ясно, как и откуда этот памятник попал около 1475 г. в Ватикан... Об Александрийском кодексе известно, что в 1628 г. ... патриарх Кирилл Лукарис подарил его английскому королю Карлу I", однако его история считается САМОЙ ТЕМНОЙ. Энциклопедия "Христианство" говорит по этому поводу следующее: "Когда и откуда он попал туда - неизвестно... До открытия Синайского манускрипта Ватиканский считался древнейшим и важнейшим. Но сведения о нем были смутны и неверны, так как он доступен был лишь САМОМУ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ ЧИСЛУ ИЗБРАННЫХ ЛИЦ И ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ХРАНИЛСЯ В ТАЙНЕ" [.
Да и вообще, как мы теперь понимаем, история Италии, и в частности, Ватикана, становится надежной лишь начиная с конца
XVI - XVII веков. Итак, к истории Ватиканской библиотеки.

 Считается, что библиотека не подвергалась разорениям, не сгорала, не гибла. И уж по крайней мере там должны были бы храниться наиболее старые экземпляры латинских Библий. Которые появились якобы в IV-V веках н.э. Это - так называемая ВУЛЬГАТА, то есть латинский перевод Библии, впервые сделанный, как считается, блаженным Иеронимом якобы в IV веке н.э. В дальнейшем его латинский перевод подвергался каким-то исправлениям и редакции. И сразу же мы наталкиваемся на удивительные вещи: понадобилось Ватиканскую библиотеку основывать В ТРЕТИЙ РАЗ. И произошло это уже в САМОМ КОНЦЕ ШЕСТНАДЦАТОГО ВЕКА, то есть столетием позже. При папе Сиксте V. Его называют "третьим основателем библиотеки",с.xiii. Слово "третий", по-видимому, прибавлено здесь "для ясности" историками. Чтобы не подумал кто-либо, будто знаменитую Ватиканскую библиотеку основали ЛИШЬ ПОСЛЕ 1585 ГОДА, то есть вскоре ПОСЛЕ ТРИДЕНТСКОГО СОБОРА.
А ведь создание Ватиканской библиотеки именно в конце
XVI века, между прочим, многое ставит на свои места. О Тридентском Соборе XVI века и его важнейшей роли в создании концепции хронологии, известной сегодня как скалигеровская, мы уже много писали. Неудивительно, что для обоснования как этой концепции, так и других церковно-исторических идей, выработанных на Тридентском Соборе, и понадобилось создать библиотеку "очень древних" документов.
По-видимому, папа Сикст V (1585-1590) и был реальным ПЕРВЫМ основателем Ватиканской библиотеки. А два "предыдущих ее основания" являются выдумкой с целью удлинить историю только что созданной библиотеки. Как мы только что видели, история этой библиотеки в общем-то типична и мало чем отличается от истории других крупных европейских библиотек. Она составлена ИЗ САМЫХ РАЗНЫХ КНИЖНЫХ СОБРАНИЙ, ПРИВЕЗЕННЫХ СЮДА ИЗ РАЗНЫХ СТРАН ЕВРОПЫ В СЕМНАДЦАТОМ-ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКАХ.

Таким образом, Ватиканская библиотека в подавляющем большинстве состоит из книг и рукописей, поступивших в нее НЕ РАНЕЕ СЕМНАДЦАТОГО ВЕКА. Это обстоятельство очень важно для правильного понимания судьбы латинской книжной традиции и вообще всей истории XVI-XVII веков. Нельзя "доказывать древность" не только рукописей, но и первых печатных изданий, ссылаясь на то, будто бы они хранились в Ватиканской библиотеке ранее XVI-XVII веков. Поскольку, как мы только что видели, ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ ВАТИКАНСКОЙ БИБЛИОТЕКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСЛЕЖЕНА В ПРОШЛОЕ РАНЕЕ КОНЦА XVI ВЕКА. Даже ее существование ранее конца XV века еще нужно специально обосновывать. Кроме того, возникает простой вопрос: а известен ли сегодня хотя бы приблизительно список ее книг? К сожалению, статья директора Ватиканской библиотеки Леонарда Бойля этот вопрос никак не проясняет.

СИНАЙСКИЙ КОДЕКС ОБНАРУЖЕН ТОЛЬКО В
XIX в. известным богословом К.Тишендорфом, 1815-1874. Итак, все три древнейших кодекса Библии появляются на свет ТОЛЬКО ПОСЛЕ XV века н.э. или даже после XVII века

История АЛЕКСАНДРИЙСКОГО кодекса прослеживается НЕ РАНЕЕ XVII века. Он был подарен "в 1628 году английскому королю Карлу I константинопольским патриархом Кириллом Лукарисом без обозначения древности, хранится теперь в Британском музее в Лондоне".
Других, более или менее полных древних рукописей Библии (по-гречески) не известно. Иногда говорят о манускрипте-палимпсесте св. Ефрема Сирина, хранящемся в Парижской библиотеке. Его относят к
V веку н.э., но реально обнаружен этот текст был лишь в XVII веке.  Дело в том, что первоначальный библейский текст был кем-то СТЕРТ с пергамента, якобы в XII или XIII веках, и вместо него были написаны сочинения св. Ефрема Сирина. И снова здесь возникает тот же самый Тишендорф. "Многое оставалось неразборчивым и непрочитанным. Только искусству Тишендорфа удалось преодолеть все препятствия; им и издан был, с незначительными пропусками, этот важный памятник в 1843 г. в Лейпциге. Манускрипт ОЧЕНЬ НЕПОЛОН: ветхозаветные книги находятся в отрывках, и в Новом Завете недостает по крайней мере одной трети".

Более того, репутация древности этих документов создана лишь в XIX веке (!) авторитетом К.Тишендорфа, /1815-1874/.

Полезно, в связи с этим, познакомиться с деятельностью немецкого богослова Тишендорфа (1815-1874), на авторитете которого покоится датировка якобы IV веком древнейших греческих рукописей Библии, имеющихся в различных европейских книгохранилищах.
Н.А.Морозов, специально изучивший биографию Тишендорфа, писал: "Выхлопотав себе крупную субсидию от русского императора, АлександраII, Тишендорф, бывший в это время уже профессором, специально устроенной для него кафедры библейской ПАЛЕОГРАФИИ при теологическом факультете Лейпцигского университета, отправился в Египет и на Синай (якобы Синай - Авт.), где нашел у монахов св. Екатерины рукописный экземпляр Библии, которую сначала напечатал (в 1862 г.), как ОТКРЫТЫЙ ИМ документ IV века, а затем через семь лет после этого преподнес императору АлександруII, за что немедленно и получил потомственное русское дворянство. Подаренный им императору документ хранится теперь (во времена Н.А.Морозова - Авт.) в Петербургской Публичной библиотеке под названием СИНАЙСКИЙ КОДЕКС (Codex Sinaiticus). Он содержит полное собрание старозаветных и новозаветных книг, написанных на пергаменте крупным почерком, отдельными заглавными буквами, которыми, по утверждениям Тишендорфа, писали до IX или X века нашей эры, после чего стали писать строчными обычными буквами".
"Особенно же интересно, - продолжает Н.А.Морозов, - показалось мне в Синайском кодексе внутреннее состояние его пергамента. Листы его очень тонки, прекрасно выделаны и, что всего поразительнее, СОХРАНИЛИ СВОЮ ГИБКОСТЬ, нисколько не сделались хрупкими! А это обстоятельство очень важно для определения древности. Когда мы имеем дело с документами, действительно пролежавшими тысячелетие, хотя бы при самых лучших климатических условиях, тогда часто при малейшем прикосновении к их листам, они ломаютсяа мельчайшие кусочки... Прекрасное состояние внутренних листов Синайского кодекса при явных следах небрежного обращения с ним монахов, сорвавших его переплет и оборвавших наружные листы".
Что касается СОРВАННОГО ПЕРЕПЛЕТА И НАРУЖНЫХ ЛИСТОВ, то действительно это выглядит крайне странно в сочетании с великолепной сохранностью самого кодекса. А ведь именно на переплете и на наружных, - то есть первых и последних, - листах всегда указывались ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ РУКОПИСНОЙ КНИГИ. Кто, где, как и когда ее изготовил или переписал и т.п. Да и сам переплет может очень многое рассказать о времени и месте своего изготовления. Поэтому складывается впечатление, что переплет и наружные листы Синайского кодекса могли быть оборваны не монахами, и не теми, кто им пользовался, а например самим Тишендорфом. Дабы скрыть явные следы позднего происхождения рукописи. Ведь, повторим, Тишендорфу нужно было найти "очень-очень древнюю рукопись". Дворянство, а тем более потомственное, просто так не давали.
"В 1933 г. советское правительство продало его (Синайский кодекс - Авт.) Британскому музею за 100.000 фунтов стерлингов" [589], с.607.
Любопытно, что Тишендорфа просто таки "преследовали" библейские рукописи якобы
IV века. Ставшие благодаря ему знаменитыми. Как и он сам стал очень знаменит благодаря им. Н.А.Морозов писал: "Рушится созданная тем же самым Тишендорфом легенда и о необычной древности, хранящегося в Ватикане (и сделавшегося известным для ученых ЛИШЬ С 1870 года) сборника старозаветных и новозаветных рукописей, так называемого ВАТИКАНСКОГО КОДЕКСА (Codex Vaticanus). Он тоже написан ПО-ГРЕЧЕСКИ НА СОХРАНИВШЕМ СВОЮ ГИБКОСТЬ ПЕРГАМЕНТЕ, как и Синайский сборник, и такими же отдельными... мелкими заглавными буквами... Этот экземпляр, по словам самих монахов (Ватикана? - Авт.), НЕИЗВЕСТНО КОГДА И КАК ПОПАЛ В ВАТИКАН. Приехавший туда Тишендорф ПЕРВЫЙ ВОЗВЕЛИЧИЛ ЕГО, а с ним и Ватиканское книгохранилище, и себя самого, отнеся его к IV веку, как к наибольшей из всех возможных древностей. В заключение сообщим читателю некоторые настораживающие подробности открытия Синайского кодекса Тишендорфом. Когда Тишендорф в поисках древних манускриптов приехал в монастырь св.Екатерины, "он заметил в библиотеке, посреди зала, В КОРЗИНЕ ДЛЯ ВЫКИНУТЫХ БУМАГ, обрывки пергамента, выброшенные и предназначавшиеся ДЛЯ ПЕЧКИ. Следуя своему ЧУТЬЮ УЧЕНОГО, он взял один из листов и узнал в нем отрывок ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЙ рукописи Библии; этой рукописи принадлежали и дальнейшие 129 листов, которые он вытащил из корзины. 43 листа ему удалось приобрести". С этими листами он вернулся в Европу, а затем несколько раз приезжал сюда снова. В конце концов рукопись "нашлась полностью" и была продана русскому царю за 9000 тогдашних рублей. "Что по тому времени было немало". Вся эта история длилась 15 лет - с 1844 по 1859 год. Что-то странное есть во всем этом. Вспомним, что рукопись, виденная Н.А.Морозовым, была в прекрасном состоянии. А ведь с ней якобы так варварски обращались невежественные монахи. Рвали в клочья, кидали в грязную корзину, растапливали рукописью печь...
ВЫВОД. Синайский кодекс был сфабрикован Тишендорфом при помощи монахов монастыря. Сначала он сделал им предварительный заказ. Скорее всего, 43 листа, которые он увез в первый раз, были просто образцом их работы. Тишендорф показал листы в Европе, получил одобрение. Вернулся и сделал уже полный заказ. Итого ездил три раза.
Такова история сохранившихся якобы самых древних греческих рукописей Библии. Оказалось, что их датировка "ранним средневековьем" крайне сомнительна. Следует четко сказать, что мы не имеем сегодня ГРЕЧЕСКИХ рукописей полной Библии, надежно датированных РАНЕЕ СЕМНАДЦАТОГО ВЕКА.


Считается, что впервые перевод Пятикнижия с еврейского на греческий язык был сделан семьюдесятью двумя переводчиками якобы в III веке до н.э. при египетском царе Птоломее Филадельфе. За этим переводом, а точнее за старой греческой Библией, впоследствии закрепилось название "Перевода LXX" или "перевода семидесяти толковников". НО ЭТОТ ПЕРЕВОД ДО НАШИХ ДНЕЙ НЕ ДОШЕЛ. Существуют различные предположения - какой из сохранившихся текстов больше всего "похож" на перевод LXX. Считается, будто Синайский и Ватиканский греческие кодексы ближе всего к переводу LXX. Но мнение основано лишь на "тишендорфовских датировках" этих кодексов якобы IV-V веками н.э. То есть опять-таки на сомнительной хронологии. Как мы видели, сами кодексы были написаны, вероятно, совсем недавно.
ВЫВОД. Сегодня мы не имеем ДРЕВНЕГО греческого текста Библии. А то, что имеем - либо сомнительного происхождения, либо очень поздние тексты, чья история прослеживается от нас в прошлое в лучшем случае до
XVI-XVII веков. Вновь возникает все та же граница -СЕМНАДЦАТЫЙ ВЕК.

И снова повторим вопрос: насколько обоснованы гипотезы о древности "самых древних" в мире еврейских библейских рукописей? И здесь нельзя обойти А.С.Фирковича - "одного из последних представителей ученых средневекового типа И.Скалигер-Д.Петавиус. Споры вокруг наследия А.С.Фирковича разгорелись особенно яростно уже после смерти караимского коллекционера-востоковеда. Наиболее последовательным и стойким защитником мнения о ПОДЛИННОСТИ собранных им документов стал крупный гебраист Д.А.Хвольсон... Итак, повторим вопрос: насколько обоснованы гипотезы о древности "самых древних" в мире еврейских библейских рукописей? Почему "приглушили тему"?

О методах работы А.С.Фирковича ярко говорят также следующие факты. Изучая надгробные памятники известного караимского кладбища в Иосафатовой долине в Крыму, "многие востоковеды считают, что РЯД НАДГРОБНЫХ НАДПИСЕЙ БЫЛ ФАЛЬСИФИЦИРОВАН А.С.ФИРКОВИЧЕМ С ЦЕЛЬЮ ОБОСНОВАНИЯ СВОЕЙ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КАРАИМОВ. По мнению известного гебраиста А.Я.Гаркави, Фиркович, во-первых, ФАБРИКОВАЛ НОВЫЕ ДАТЫ НА НАДГРОБИЯХ... Во-вторых, ПОДПРАВЛЯЛ ДАТЫ НАДПИСЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПОЗДНЕМУ СРЕДНЕВЕКОВЬЮ, в-третьих, НЕПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛЯЛ ДАТЫ ПРИ ПЕРЕВОДЕ В ХРИСТИАНСКОЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ, в-четвертых, ИЗОБРЕТАЛ ОСОБЫЕ, ЯКОБЫ БЫТОВАВШИЕ ТОЛЬКО В КРЫМУ, СИСТЕМЫ ИСЧИСЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ".
Ничего не скажешь, разнообразны были способы А.С.Фирковича - "одного из последних представителей ученых средневекового типа". То есть того типа, к которому принадлежали и основатели "научной хронологии" - И.Скалигер, Д.Петавиус и другие.
Фальсификация, то есть "научная работа", проводилась так. <<Даты на еврейских памятниках обозначались буквами, некоторые из них очень легко можно было переделать, изменяя или добавляя мелкие детали. Например, буква "чей", обозначающая 5000, превращалась в "тав" - 4000, к этому прибавлялся 151 год по крымской эре (которую А.С.Фиркович сам же и изобрел, от сотворения мира, И ДАТА СТАНОВИЛАСЬ ДРЕВНЕЕ НА 1151 ГОД... Важно отметить, что надгробные камни
XVI-XVII веков НИ ПО СОХРАННОСТИ, НИ ПО ФОРМЕ, НИ ПО ШРИФТУ ЭПИТАФИЙ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ "ДРЕВНИХ" ПАМЯТНИКОВ.
Задержимся здесь. Нам кажется, что А.С.Фиркович был не злостным фальсификатором, подделывавшим даты исключительно из любви к 100 тысячам рублей серебром, а был искренним человеком, старавшимся "исправить историю" из самых лучших побуждений. Дело вот в чем. По-видимому, крымские караимы в
XVIII-XIX веках еще помнили, быть может уже смутно, что старые надгробия и памятники, разбросанные вокруг них, относятся к БИБЛЕЙСКИМ ВРЕМЕНАМ. То есть к временам, описанным в Библии. И так, вероятно, оно и было. Поскольку, как мы будем объяснять ниже, библейские времена в действительности охватывают эпоху вплоть до XVI века. На надгробных памятниках стояли, по-видимому, ИМЕННО ТАКИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ДАТЫ. Местные караимы до конца XVIII века, вероятно, еще мало интересовались скалигеровской хронологией, и хронологией вообще. Поэтому не усматривали здесь никакого противоречия. Стои'т, скажем, на могиле современника царя Соломона дата 1550 год н.э., в переводе на наше летосчисление. Ну и что? А вот приехавший сюда Фиркович уже хорошо представлял себе "правильную скалигеровскую историю". А с другой стороны, вполне доверял местным караимским преданиям. Поэтому и встал в тупик перед открывшимся ему противоречием. Памятник - библейских времен, то есть "очень древний", по Скалигеру. А дата на нем явно средневековая, скажем из XV века. Что делать? И Фиркович начинает искренне "реконструировать даты", считая, что, вероятно, здесь была "написана не та буква". Нужно поправить древнего каменотеса. И поправляет. Оказывается, большинство исправленных им дат начиналось именно с буквы, обозначавшей 5000. Историки говорят нам, что здесь имелась в виду дата по эре от иудейского сотворения мира, начавшейся якобы в 3760 году до н.э. В таком случае получается, что даты, которые исправлял Фиркович, относились к эпохе ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ ТРИНАДЦАТОГО ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ. В самом деле: 5000 - 3760 = 1240. К этому надо еще прибавить присутствующие в датах сотни и десятки лет. А тогда и получатся даты из XIII-XVII веков н.э.

Яркий пример из ХРОН1,гл.1:7. "В 1902 году англичанин Нэш приобрел в Египте фрагмент папирусной еврейской рукописи, О ДАТИРОВКЕ КОТОРОЙ УЧЕНЫЕ НЕ МОГУТ ПРИЙТИ К ЕДИНОМУ МНЕНИЮ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ". Наконец, договорились считать, будто текст относится к началу н.э. И вот "в дальнейшем, после открытия КУМРАНСКИХ РУКОПИСЕЙ, именно сличение "почерков" папируса Нэша и кумранских рукописей дало возможность с самого начала установить большую древность последних". Так, один текст, о датировке которого "не могут прийти к единому мнению", утягивает вслед за собой в прошлое массу других документов. И тем не менее: "в датировке свитков (Кумрана - Авт.) среди ученых возникли большие разногласия (от II века до н.э. до времени Крестовых походов)". Датировка "началом н.э." считается подтвержденной после 1962 года, в результате радиоуглеродного датирования. Однако, этот метод неприменим к событиям, отстоящим от нас не более чем на 2-3 тысячи лет ввиду большого разброса в 1-2 тысячи лет, даваемого самим методом для образцов такого возраста.
Напомним вкратце историю обнаружения кумранских рукописей. В 1947 году бедуин проник в пещеру в скале, поднимающейся на 300 метров над уровнем Мертвого моря у его западного берега. Он обнаружил там спрятанные в сосуде три КОЖАНЫХ свитка с текстами, написанными, как отмечают историки "изумительно прочными чернилами". Рукописи были замечены и куплены за хорошие деньги. В этих местах началась охота за древними текстами. "Бедуины искали теперь по всей Иудейской пустыне. В дальнейшем были обнаружены еще пещеры со свитками. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ и были названы КУМРАНСКИМИ РУКОПИСЯМИ. Важно отметить, что среди найденных рукописей "были остатки библиотеки ХРИСТИАНСКОГО МОНАСТЫРЯ, СУЩЕСТВОВАВШЕГО НА ЭТОМ МЕСТЕ".
Возник вопрос: когда были написаны рукописи - кроме христианских - и кто их спрятал? ХРИСТИАНСКИМИ РУКОПИСЯМИ, найденными в этих же местах, не особенно интересовались, так как их считали существенно более поздними. Указанный вопрос наукой был решен. Приблизительно в 1000 метрах на юг от Кумранской пещеры были обнаружены старые развалины, рядом с которыми "находилось пространное древнее кладбище, которое приписывалось КАКОЙ-ТО МУСУЛЬМАНСКОЙ СЕКТЕ". Археологи начали раскопки развалин. По их мнению, "рукописи могли быть спрятаны только людьми, жившими поблизости: как же было не заинтересоваться этими, СОВСЕМ БЛИЗКИМИ развалинами Хирбет-Кумрана?"

Но по сообщениям самих же историков среди кумранских рукописей ИМЕЮТСЯ НОВОЗАВЕТНЫЕ ТЕКСТЫ. "Имеющиеся в нашем распоряжении рукописи Мертвого моря можно условно разделить на три группы: (1) тексты еврейской Библии и... НОВОЗАВЕТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (! - Авт.)... (2) апокрифы; (3) произведения, созданные кумранитами". Далее, оказывается, что у кумранитов, точно так же, как и у христиан, был свой символ веры. Он так и назывался: "Символ веры".

"Кто же были эти странные обитатели Иудейской пустыни, которые вели столь трудную жизнь в ОБЩИНЕ, организованной во всех отношениях с тем расчетом, ЧТОБЫ НЕ ПРИБЕГАТЬ К ПОМОЩИ ВНЕШНЕГО МИРА, где амфоры и посуда изготовлялись на месте и писались и переписывались книги?" [589], с.601. И тут на помощь пришел "античный" автор Плиний Старший, написавший известную "Естественную Историю", якобы в I веке н.э. То есть как раз в ту эпоху, которой собирались "датировать" кумранские рукописи. "Античный" автор писал: "На запад от Мертвого моря... обитают ЕССЕИ (то есть, вероятно, люди ИСЫ, Иисуса Христа, то есть христиане - Авт.), НАРОД УЕДИНЕННЫЙ... БЕЗ ЖЕНЩИН... БЕЗ ДЕНЕГ, живущий в обществе пальм. Однако, они обновляются все время, и к ним во множестве приходят новобранцы, люди, уставшие от жизни или побуждаемые превратностями судьбы избрать их образ жизни". "Археологические исследования... и изучение рукописей вскоре привели весь научный мир к убеждению, что ессеи, о которых говорит Плиний, были жителями Хирбет-Кумрана, и что открытые теперь свертки были ЧАСТЬЮ ИХ БИБЛИОТЕКИ".
ЛИШЬ СКАЛИГЕРОВСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ МЕШАЕТ УВИДЕТЬ В СОВЕРШЕННО ОДНОЗНАЧНОМ ОПИСАНИИ ПЛИНИЯ ХРИСТИАНСКИЙ МОНАСТЫРЬ. Не обязательно православный или католический. В средние века были разные течения христианства, разделение христианства на православие, католицизм и мусульманство произошло не ранее
XVI века.

Итак, обитатели Хирбет-Кумрана читали Библию, написанную по-еврейски, и в то же время были, по-видимому, мусульманами. А их монастырь был подобен христианскому. И читали они новозаветные книги. Что это была за община? Нам кажется, что наша новая хронология ОБЪЯСНЯЕТ перечисленные выше факты. Кумранское поселение было СРЕДНЕВЕКОВЫМ и принадлежало КАРАИМАМ, которые в самом деле использовали БУКВЫ, НАЗЫВАЕМЫЕ СЕГОДНЯ ЕВРЕЙСКИМИ. А с другой стороны, говорили на татарском, то есть как бы на "мусульманском" языке. И, как мы будем говорить ниже, были, по-видимому, тесно связаны с христианством. Об этом вслух сейчас говорят некоторые историки. Цитируем: "Ближе всего к КАРАИМИЗМУ были взгляды саддукеев... и учение КУМРАНСКОЙ ОБЩИНЫ ЭССЕЕВ".  Стоит отметить, что даже ВНЕШНИЙ ВИД "ДРЕВНИХ" КУМРАНСКИХ СВИТКОВ УДИВИТЕЛЬНО НАПОМИНАЕТ СОВРЕМЕННЫЕ КАРАИМСКИЕ СВИТКИ, например XIX века, из их синагог-кенасс. И на тех и на других свитках текст разбит на страницы, КАК В КНИГАХ.

Возникает мысль, что как кумранские, так и караимские свитки появились В КНИГОПЕЧАТНУЮ ЭПОХУ. По такому образцу они и изготовляли свои свитки. Как в Крыму, на Украине, в Литве, так и в Кумране. А может быть, даже расшивали книги на отдельные страницы и склеивали их в длинные горизонтальные свитки. Известные сегодня сохранившиеся еврейские рукописи Библии вошли в научный оборот не ранее XVII века. А предположение об их якобы глубокой древности неверно.
Если средневековая история ранее
XVI века искажалась в основном в результате, возможно, непреднамеренных ошибок, то от XVI века до конца XVII века и далее велась, видимо, целенаправленная фальсификация как истории этой эпохи, так и более раннего периода. И в результате сегодня мы рассматриваем не средневековую историю ранее начала XVII века а призму фальсификации XVI-XVII и etc. веков. Такой образ ПРИЗМЫ XVI-XVII ВЕКОВ СЛЕДУЕТ ПОСТОЯННО ИМЕТЬ В ВИДУ, если мы хотим наконец разобраться в событиях ранее XVII века. Такой образ ПРИЗМЫ XVI-XVII ВЕКОВ СЛЕДУЕТ ПОСТОЯННО ИМЕТЬ В ВИДУ, если мы хотим наконец разобраться в событиях после XVIIвека и века сегодняшнего. Отметим здесь, что цели фальсификации диктовались политической обстановкой эпохи XVII-XVIII веков, то есть эпохи яростной борьбы и раскола, охватившего во времена Реформации всю Западную Европу. Кроме того, именно в этот период началось переписывание истории с целью скрыть прежнюю зависимость Запада от Руси-Орды. А в отдельных странах -и еще более недавнюю их зависимость от Османии =Атамании.
На "стену
XVII века", то есть "искажающую призму XVI-XVII веков", наталкивались многие ученые, пытавшиеся искренне разобраться в древней истории. Наиболее четко подобную мысль сформулировал Н.А.Морозов. Он писал: "Я пытался много раз... проследить документально, как далеко простираются вглубь веков корни этих предрассудков (то есть искаженных представлений о древней истории - Авт.), но почти везде я натыкался на одну и ту же НЕПРОНИЦАЕМУЮ СТЕНУ - XVI-XVII веков, далее которых ничего не мог рассмотреть... За непроницаемую стену XVI-XVII веков и им (критикам Н.А.Морозова - Авт.) почти ни разу не удалось пока проникнуть в смысле документальности". Такой результат был неожиданным даже для Н.А.Морозова. Он не мог его объяснить. Вероятно, он даже ИСПУГАЛСЯ его. Именно она запутала Н.А.Морозова, который смог восстановить правильную картину средневековой истории. ИСТОРИЯ ШЕСТНАДЦАТОГО И СЕМНАДЦАТОГО ВЕКОВ СИЛЬНО ИСКАЖЕНА. И ЭТА ИСКАЖЕННАЯ ИСТОРИЯ ВОШЛА ЗАТЕМ В ЯКОБЫ ОЧЕНЬ ДРЕВНИЕ ДОКУМЕНТЫ. Которые, следовательно, были написаны или сильно отредактированы НЕ РАНЕЕ СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА. Что, конечно, не могло быть результатом только случайных ошибок. Это относится и к некоторым ветхозаветным книгам.

Осознать это было психологически тяжело, но только переступив барьер, можно наконец разобраться не только в средневековой истории, но и в истории Христова тысячелетия, и в происходящих событиях века сегодняшнего. Анализируя политический центр еврозоны* влияния непроницаемых веков, не следует забывать: с одной стороны, об удельной раздробленности запада империи, с другой, о значительной концентрации организационного и материально-ресурсного влияния. Что является доказательством наличия центра влияния- Архитектона событий, с региональными координирующими представительствами. Само понятие Европа возникает в этот период и оформляется как детище Фурим evro’ренессанса. Не у горы Синай, а именно в Фурим!- так говорят отцы основатели праздника.

О празднике Фурим, его причине, времени основания и действующих лицах в период НЕПРОНИЦАЕМОЙ СТЕНЫ - XVI-XVII веков , известно достаточно из уже названных Библий. Обратимся к еврейским источникам.

Фурим предписывается  безудержное веселье, вплоть до такого умопомрачения, что "должен человек напиться" до такого состояния беспредела, чтобы не отличать "благословен Мордехай" от "проклят Аман", состояние битуль! -установлен Мудрецами   ..Написано в Талмуде, что в Фурим евреи приняли на себя окончательно и бесповоротно то, что они некогда начали исполнять. Дарованная Свыше во время Синайского откровения Тора окончательно была принята ими именно в Фурим. Не у горы Синай, а именно в Фурим! благодаря воздействию Свыше. Теперь мы можем понять, почему веселье праздника Фурим настолько превосходит радость всех прочих праздников. По поводу веселья этих дней в Торе сказано: Радуйтесь, праведные, во Всевышнем*. Фурим превосходит всю систему четырех миров, и поэтому сказано, что этот праздник даже выше, чем великое имя Всевышнего. Именно по этой причине Свиток Эстер – это единственная из книг Священного Писания, в которой ни разу не упоминается имя Творца. Теперь понятно, что это не говорит о ее второстепенности, наоборот - в этом проявляется совершенно особое преимущество, наивысший уровень праздника Фурим. Однако, вернемся к ...

Обратимся к славянским источникам.

Мария-Елена-дЭстер* стала избранницей Царя Московского, империи ближних и дальних земель. Мелкопоместным Мардоханом со-товарищи впервые явился в Москву товарищ Воланд* и увы, не последний. Экс-жена отправлена в монастырь, сын Иван наследный Басилевса Блаженного готовится к престолонаследию, НО ПОПАДАЮТ В ЛОВУШКУ.

Волна Опричнины, ио'ГрозногоIII, IV,V или вы кого предпочитаете?!, унесла царевича Иоана, сына Василия Блаженного, и вслед ЗОО династических семей -бояр Романской империи. Борис Годунов будет последним, но усилиями Карамзина и А.С.Пушкина низведен в историю до самозванца. .. - Да здравствует Димитрий, наш Отец! Да сгинет род Бориса Годунова!..

У гробовой доски в1185н.х. преданного и распятого в Романском Риме ICXP- императора-севастократора Романской империи положено начало новому историческому циклу, новому летоисчислению и междоусобной глобальной войне за престол, корону и империю =Вавилон… Две равноуважаемых семьи в се’Roma, где находят нас события, ведут междоусобную войну и не хотят унять кровопролитья… Христовый поход отмщения северного рыцарства за смерть ICXP цръ Славъ, Андрея Комнина-Первозванного бывшего князем Удела на славянской Руси, в 1241г. сбросил рома'троянское воинство во главе с царствующими семьями с тронного пьедестала. На западной окраине империи нашли себе тайное убежище латины, хранители’temple храмаМарии Магдалены, жены распятого императора. В новых столицах тронной Руси-России разворачивается тайная разрушительная деятельность Ордена Templer-Масcонов за возврат имперской власти. Тому минуло 800 с лишком лет. Но 300лет спустя, в1571г деятельность Templer-Маcонов увенчалась невиданным успехом. Год спровоцированной кровавой резни, ио'Грозным?, Опричниной наследного царевича Иоана и 300семей имперской тюрско-славянской династии, положил начало грандиозной междоусобной катастрофы планетарного масштаба и 800летнего противостояния Европы и России.


 присем бысть испсеная стрсть и воскрсение гда нашего иса хрста. во ль и1 лето црства тверь. в лето ефл марта въ л день. в пятокъ въ S часъ дни. индикта г кругъ слнцу 3 луна д1.а пасха жидомъ. и по крещении бысть на земли три лета дл стыя своя стрстн.пасхалия/палея/

се_бо олофернъ/ лежитъ на-земли безгъглавенъ./ и-бысть вопль силенъ зъло/ посредъ становъ.

СЕГО РАДИ НАРЕКОШАСЯ ДНIЕ СIИ ФУРIМЪ РАДИ ЖРЕБIЙ, ЗАНЕ ДIАЛЕКТОМ ИХЪ ЖРЕБIИ НАРИЦАЮТСЯ ФУРIМЪ…

и тако воцаритса антихристъ. и съдъетъ чюдеса привидънieмъ. и возвеличитъ iудеа…

Й МУЖЪ БЕ/ IОУДЕЙСКIИ В СУСАНЪ ГРАДЪ ИМЯ ЕМУ/ МАРДОХЕЙ…,Й БЯШЕ ЕМУ ДВЦА…, ЙМЯ ЕИ ЕСФИРЪ ДЩИ ОУЯ ЕГО. И ЕСФИРЪ ЖЕ/ НЕ ПОВЕДАЮЩИ РОДА СВОЕГО, НИ ЛЮДIИ СВОИХЪ. СИЦЕ БО ЗАПОВЕДА ЕИ МАРДО/ХЕИ ЕСФИРЪ ЖЕ НЕ ИЗМЕ /НИ ОБЫЧАА СВОЕГО…

еiдн/ жена евреиска сотвори_срамоту в_дому/ цря навходоносора. …имя еи есфиръ дщи оуя его. и облюби црь есфиръ паче все_двцъ/ двъствени… и_воложи венец цркiи на главу_ея. и_усфиръ_же/ не-поведающи рода своего, ни людiи/ своихъ. сице бо заповъда еи мардо/хеи… есфиръ_же не_измъ/ни обычаа своего.

ПРОСЛАВИ ЦРЪ АРТА/ЗЕРЗЪ АМАНА…, И ВЪЗНЕСЕ/ ЕГО,…И ВСИ ВЪ/ ДВОРЪ ЦРЯ ПОКЛАНЯХАСЯ ЕМУ…, и мардохей изыде въ царскую одежду и вънецъ имущь златый, дадиму вvссонную, червленую. видъвше суще/ въ_сусесъ иоудее възрaдовашася./ и-бы имъ просвещенiе и_веселiе…

ВЪ ВСЯКОМ ГРАДЕ,/ ДА ПОМАГАЮТЪ ИМЪ ДА МСТЯТСЯ/ СУПЕРНИКОМЪ ИХЪ,…И В СУСАНЪ ГРАДЪ ПОБИША/ ИОУДЕИ ПЯТЬСОТ МУЖIИ…, И/ СЪБРАША IOУДЕИ ИЖЕ В СУСЪ ГРАДИ ВЪ/ [14] ДНЬ АДАРА МЦА, И ИЗБИША МУЖIИ/ Т [300]…ПРОЧIИ ЖЕ/ IОУДЕИ ИЖЕ ПО ВСЕМУ ЦРСТВIЮ СЪБРА/ШАСЯ… ИЗБИША ТИ ЕI [15000]

для чего вы оставили в живых всех женщин…Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа убейте. …они сказали: встанем и пойдем на них…Не медлите взять эту землю. Бог предает ее в ваши руки.

Видение города без стены,- ликуй дщерь Сиона.

И окажется, что вопрос то не столько исторический, географический, археологический, этнографический, культурологический, а евр'гео’ политико’экономический- …безумный- безумный- безумный Temple'Evro’Глобализм в черном плаще с красным подбоем. Протестантизм- Капитализм- Реформация- Возрождение-Тамплиеры- Госпитальеры- Розенкрейцеры- Иллюминаты- Масоны- и опять Тамплиеры?!- Who is who, Tampler?!

Эта дата стала годом самопровозглашенного воз'Рождения б’жественной касты, праздником Фурим. Сказано, не у горы Синай, а именно в праздник Фурим.

Внедрение в стан врага всегда оставалось для иллюминатов основным оружием и целью. Внедрившись, они изнутри перераспределяли власть и управляли властью.

“Да здравствует Димитрий, наш Отец! Да гибнет род Бориса Годунова”. Элита страны с инозыком* общения- есть нонсенс для государствообразующего народа. 400 лет Рома-новской* эпохи русская элита* думает и разговаривает на France, Prussienne, English:


– Gu’a-t-on decide? On a decide gue Buonaparte a brule ses vaisseaux,
et je crois gue nous sommes en train de bruler les notres.
-- Le general Koutouzoff a bien voulu de moi pour aide-de-camp...
-- Et Lise, votre femme?
................................
-- Charmant,-.............!!!.*


Все, бывшее До.., связанное с царствованием, ICXP-Андрея Первозванного, Андроника Комнина, объявлено татаро-монгольским игом и подлежит стиранию, переписке и уничтожению, как это бывает нам знакомо из новейшей истории 20века. В XXIвеке де’факто Глобализация завершает процесс интеграции OidNewВавилона и передачи власти де’юре господствующей б’жественной Еврокасте.

Пропал Иерус’алим- великий город, как будто и вовсе не существовал на свете…Во всяком случае, в области евро’разума нет и быть не может никаких доказательств существования Иерус’алима и Иисуса ICXP. Был Ершалаим-Ерусалим и наместник се’Царя Понтий Пилат-всадник золотое копье, был первосвященник Каифа, Иуда из Кириафа или Искариота, и Варраван, был Исус-Га-Ноцри, плотник-бродяга-филосов, и много, много, и всего…, но не было ICXP и Ие’Рус’алима. Так говорят ученые люди и так записано в манускриптах Мертвого моря. Профессор, воля ваша, но… и Ершалаима никогда не существовало на свете по одной простой причине, существовали Roma =Троя =Иерус’алим =Царьград =Константинополь = Казань =Москва. Ершалаим появился на политической карте мира вXVIIIвеке, на земле Палестины и имя new’ершалаиму- Эль-Кудс!!!


СЕГО РАДИ НАРЕКОШАСЯ ДНIЕ СIИ ФУРIМЪ. Был 1571г…был 1612, 1812, 1824, 50лет террор-народников, 1914-.., февраль1917.., октябрь1917… 1941… 1945гг… 1953, 1985, 1991, 1998,..http://video.mail.ru/mail/nonnamaksimova/322/506.htmlКарпорацияМираVeriChip

................................
-- Charmant,-.............!!!...
-- Charmant,-.............!!!.*


01 / 02 / 03  <  Next  > 
contact
vladimirgallery@gmail.com 
Ph:  38/ 0675465505
Skype: vk3382691 ; Vladimir Kuchukov



< >
copyright © 2008 VISART.ORG.UA Eng/Ru designVladimirKuchukov_programmingDVKWebDev Рейтинг DVK WebDev
Всего: 121140
Сегодня: 103