myList // AWARDS_WWAB& // See.me.gallery // See.me.galleries // gallery_content // le'mag // anti'MATRIX // НМП_RUSSIA'XM017 // NOS'RUSS2014 // НМП_RUSS_2018 // NOS'MatrixUA // media // music

            



  http://vkart.see.me/                                          

                                                                  Email: vladimirgallery@gmail.com     
                    artist
           

  mylist   Kонцепция- "Текстурализм" посвященна разработке нового синтаксиса представлений цветопластического изопространства и принципам его моделирования. Посещайте и пишите нам. Ваше мнение важно для нас. Kontseptsiya- "Teksturalizm", Publishes a collection of work and thematic material on the development of new syntax representations tsvetoplasticheskogo isospace and principles of its modeling.  Visit and contact us. Your opinion is important to us.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                         MANIFEST

***

Универсальное «мир - время» по определению абстрактно.

 Мы способны иметь только энергетически доступное осознание времени – бытия.

Текстура «мир – времени»- есть форма осознания «универсального абстрактного».

Определительным качеством фиксированной фрагментации «мир – времени» является «Текстура».

Фрагментированное Время - пространство – есть конфигурация фиксированного

представления группы – осознания «текстуры мир – времени».

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                             V_Kuchukov



 


            Представление о мире- это описание, созданное для удобства пребывания в сообществе, но не более. Нельзя дать уму заставить нас забыть, что описание, это только представление ума. Ум и его слова,- вот компания, создавшая для нас мир правил и догм, заколдованный мир, мир несвободы, синтаксис, из которого нет линейного выхода... Мы непрерывно разговариваем с собой о нашем мире. Фактически, диалог создает наш физический мир, создавая барьер восприятия окружающего мира.Воспринимаемый человеком мир является иллюзией описанием, внушаемым нам с момента появления на свет. Когда мы перестаем разговаривать с собой, мир становится таким, каков он есть. Мы также выбираем пути в соответствии с тем, что говорим себе о мире. Изменяя синтаксис, мы изменяем или нас изменяют. Слабая сторона слов в том, что они дают нам чувствовать себя осведомленными, н обернувшись взглянуть на мир, находим предавшие нас слова и себя без всякого просветления. Синтаксис из инструмента общения сущностей стал фактором самосозданного мира объектов, мира личностей, физического мира; осознание вытеснено в параллельный мир; человек стал клоном синтаксиса социума, его правящей силы. Неделание- альтернатива синтаксиса.
Знание - наиболее пугающая вещь, поэтому ум предпочитает слова. Где и когда кончаются слова, -там и тогда разрушается наш повседневный мир, и приходит знание о себе и...oб окружающем мире. Страхи?!. однако еще страшней быть человеком, у которого нет знания. Пока человек чувствует, что он наиболее важная персона в мире,- он зашоренная лошадь, он никогда не сможет ощутить окружающий его мир. Чувство собственной важности делает человека тяжелым, пустым и безнадежным. Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным, особенно перед лицом встречи с бесконечностью! Сливки, которые собирает человек более реальны, чем воспринимаемое другими существами. Мы забываем,- все это мы Построили сами, скомандовав сознанию занять место, в котором оно находится. Мы можем снимать рафинированные сливки с настройки, но не способны защитить себя от собственных команд. Человек превратился и исключительно в детище Социоума*. Это ловушка. Если в своем движении сознание переходит некоторый критический порог, мир Исчезнет, перестанет быть тем, чем он является для нас на человеческом уровне. Новорожденных приучают делать то же, что делают все особи его вида. Само присутствие взрослых фиксирует сознание ребенка в определенном месте. Это было изъявлением твоей воли. тем самым сформировано твое новое намерение, новая команда. А затем твоя команда стала командой тебе*. Мир!- Это все, что заключено здесь и сейчвс,- жизнь, смерть, люди-, все что окружает нас. Человек становится победителем или побежденным и, в соответствии с этим, становится преследователем или жертвой. Знание рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания. Любить людей или быть любимым ими- это еще далеко не все, что доступно человеку.  Есть только жизнь, которую нужно прожить- это Единственное, что связывает человека с ближним.  Ничто не является более важным, чем что-то другое. Мы –люди, и наша судьба, наше предназначение- учиться ради открытия новых и новых непостижимых миров, которые здесь, перед нами. Жизнь- это шаг за шагом от рожденья к рожденью.
Быть недоступным- значит прикасаться к миру бережно. И, превыше всего, не истощать себя и других, не пользоваться людьми, не выжимать из них все до последней капли, особенно из тех, кого любим. У человека нет времени и действовать он должен соответственно этому знанию, ставки слишком высоки. Только это знание даст каждому поступку силу. А иначе все, что человек делает в своей жизни так и останется действиями глупца. Не действовать ради укрепления духа- значит не стремится ни к чему вообще, а в лапы к смерти каждый из нас попадет независимо ни от чего. Искусство состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. Принять свою судьбу со смирением, как живой вызов, а не как благословение или проклятие. Культивировать чувство, что у тебя есть все для этого экстравагантного путешествия, которым является жизнь, -- все, что для этого нужно, это быть живым и осознанно расходовать энергию. Мы сами себя делаем тем или другим.

              Время- аспект внимания, а не стрелок часов на Большой башне. Мы воспринимает- и это факт. Но Tо, что мы воспринимаем, не столь однозначно установленное, ибо мы обучаемся что и как воспринимать. У нас есть компаньон по жизни, -хищник, вышедший из глубин вселенной и захвативший власть над людьми,- наш господин и хозяин,давший нам свой ум- наш ум: нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества, наши надежды, ожидания и мечты, нашу алчность и трусость, нашу косность и эгоцентризм. Саморефлексия сверкающей оболочки осознания- его пища. Все люди на Земле обадают одними и теми же чувствами, откликаются на одни и теже раздражители. Их беспокоят одни и те же проблемы,-можно ли найти формальное объяснение этому факту? Летун знает об этом и потому стремится восстановить с тобой прежние отношения, играя на противоречиях измотать тебя. Свобода подразумевает множество опустошающих вещей, и среди них- постоянный поиск перемен. Точное место осознания человека определяется образом жизни и привычками человека.

***

            Искусство/знание/видение- аспект деятельности Духа; первично,-- функция осознания мира. C эпохой Ренессанса -протестантизма - XVI век- искусство трансформируется в христоматийный аспект социо-синтаксиса: от осознания к умозрительному, от искусствознания–к литературоведению, от видения- к рациоведению. Детище Ренессанса- классицизм, став христоматийным инструментом Социо* в формировании  исторической мифологемы, то бишь переписывании истории, отбросил развитие Изо*познания человеческого духа на долгие 400лет, вплоть до ХХстолетия. 

Время- есть нелинейная категория. Время- есть энергетическое качество воспринимающего осознания. Разновременные ФОРМЫ ОСОЗНАНИЯ, казалось бы, исключают их единообразие. Однако, Конфигурации изостиль’измов изопространства, всегда были избранницей социо*времени, как расширительная часть социо*синтаксиса.

Это противоречие между энергетическим восприятием художника и ЗАПРОСОМ социо-синтаксиса находит бизнес-компромисс в артпровокацях. Провокации смертного существа - зрелище столь же комическое, сколько и космически нелепо перед лицом внезапности конца его театра. Появление изма’матрицы восприятия означает размножение монохромного сознания.

Вернуть искусству функцию осознания сущностных процессов миробытия. Сместить Внимание от саморефлексии к сомоосознанию. Форма Осознаия -собственнно, и есть форма жизни. Восприятие иных целостных мирообразований за пределами только физической конфигурации, как предмет моделирования этих конфигураций осознания, как предмет расширения и формирования иного соинтаксиса восприятия.

        Объект- это только фрагментированная энергия фрагментированного осознания. Конфигурация троицы в двух дает целостность, будь-то пластическая или живописная; остальное –чувствознание цели и образовидениe текстуры миропространства. Избранная “троица” является спектром рабочей палитры и инструментом пластического моделирования Изо*. Стилистическая конфигурация текстуры изопространства всегда была избранницей социо*времени, как расширительная часть его синтаксиса.

***

               История Божественной комедии знает существ двух видов: энергопроизводящих и потребляющих,- статус которых в Социоуме определяет характер, тип и будущность социоума, его синтаксис, и в конечном итоге, выживание человека как сущности. История, которая перманентно переписывается чуждым нам умом и для чуждых нам целей, ведет в никуда. Все пути ведут в никуда, Есть ли у этого пути сердце? -вот вопрос. Один путь дает тебе силы, другой- уничтожает тебя. У нас нет выбора, как только разорвать порочную цепь христоматии, вернуть себе знание истории и себя. Кто не знает своего прошлого,- тот не имеет будущего. Чтобы стать цельным, нужно вспомнить себя.


TEXTURAliSMmanifesto

Универсальное «мир-время» по определению Абстрактно. У время -пространственной абстракции бытия  отсутствует время-линейность. Временная линейность- лишь продукт нашего намерения.

«Мир-Время»- нелинейная форма бытия с единообразным осознанием. Мы/социальные группы/ способны иметь только энергетически доступные нам формы осознания времени-бытия! «Настоящее-сейчас»– это некоторый фиксированный центр представления группы осознанннающей мир -время. «Настоящее-сейчас социума – это /«сосуществование» / конфигурация групп-осознаний универсальной абстракции мир-времени …,где каждая из фрагментаций…переносит осознание «мир–факта», артефакта в собственный центр восприятия. Следовательно, принимать во внимание лишь единый центр-форму осознания, означает терять из виду многополярность осознаний время- социума…

Мы/социальные группы/ осознаем стандартами группового восприятия. Энергетически доступные нам формы выражаются через осознание «текстуры мир–времени», -как изобразительные формы осознания «универсального абстрактного». Фрагментированное осознание мир-времени, таким образом, это текстура энергетической универсальной абстракции.

«Текстура» является групповым определением фиксированной фрагментации «мир –времени». Текстураism группы-осознания –это форма ее представлений универсального абстрактного «настоящего-сейчас» , где…реализм, модернизм, импрессионизм, кубизм, фовизм, экспрессионизм, абстракционизм, конструктивизм, неореализм,...etc. – лишь фиксированные перманентные фрагментации, перманентные доминантные формы изобразительного осознания времени -пространства. Завершив свое бытие в качестве социум-доминанты, форма-осознание отступает на другие уровни осознания, продолжая быть, косвенным носителем, ассоциативным рядом представлений в новой доминанте.

Пластическими эквивалентами осознания энергетических форм выступает конфигурация формообразующих модулоров изобразительной плоскости время-пространства. Формообразующая/пластическая/ целостность конфигурации становится стилистической целостностью изобразительной плоскости время-пространства. При этом каждая группа-самодостаточность будет тяготеть к собственному представлению собственному снтаксису, и собственной изобразительной стилистике. В периоды отсутствия доминантной стиль-формы разброс «симпатий потребителя» широк до несовместимости, неопределенности.  Текстур-стилизмы «мир-времени» универсальной абстракции- совмещенные в «сейчас», продолжают оставаться групповыми, их целостность лишь в контексте социальной управляемости. Стилистические конфигурации текстур-групп осознания «сейчас» так же реальны, как разновременная архитектура в «городе-сейчас старого света» с его наследием субъектов языка, истории и культурной символики.

texturalISM- это различные аспекты осознания «универсального абстрактного. Текстурализм- это моделирование конфигураций аспектов проявленного мир-времени универсального абстрактного. Текстурализм- это стилистическое разнообразие перманентного синтаксиса мир-времени. Формообразующими эквивалентами осознания энергетичных форм универсального абстрактного … выступают пластические модулоры-эквиваленты плоскости-пространства, моделирующие изоплоскость: -пенистая/точечная/, искристая /векторная/, размазанная/пятно/. 

осознание институционального места идеомы группового синтаксиса…

Считать стилистическое единолобразие, даже доминантное, условием проявленного авторского стилистического мироосознания…- это лишь дань историзму накопления стилистического опыта художественным сообществом, … а в большей степени, дань практике саморефлексорного синтаксиса искусствоведения в условиях товарных социоотношений.

Многовекторность и разновременной характер жизни социума и индивида/группы/, по-определению, не может иметь единообразную форму осознания и представления. Практика подтверждает лишь централизованность управляемости синтаксиса представлений.

 

От осознания к моделированию изобразительных форм групп социума … Как было замечено, текстуры осознания –являются эквивалентами групповых представлений универсального абстрактного -«настоящего- сейчас»реализм, модернизм, импрессионизм, кубизм, фовизм, экспрессионизм, абстракционизм, конструктивизм, неореализм,...etc. –это и есть фиксированные перманентно-доминантные формы изобразительного осознания «сейчас» времени -пространства. Сама универсальная абстракция не имеет «вчера и завтра», но бывает только «сейчас». Сегодня,завершив свое бытие, доминантная форма-осознание продолжает быть лишь вторичным носителем ассоциативного ряда представлений в ряду новой конфигурации целостностных представлений элитгруппы/доминантной группы/.

... К полистилизму моделирования объектов искусства..

наряду с вышесказанным, вопрос обращен скорее к artProfi, чем к потребителю продукта. В рамках данной статьи стоит лишь поставить вопросы для осознания сути полистилизма. Справедливо утверждение, что правильно поставленный вопрос это половина ответа на него... Каждая группа обладает собственной доминантой представлений универсальной абстракции "мир-времени"... "тема может обладать собственной доминантой группового потребителя..  Эквивалентами осознания энергетических форм универсального абстрактного выступают пластические модулоры изобразительной плоскости: пенистая/точечная/, искристая/векторная/, размазанная/пятно/. 

vladimirgallery@gmail.com

Welcome Vladimir Kuchukov My Page | My Profile


http://vkart.artistswanted.org/atts2012
http://signup.wazzub.info/member.php  WAZZUB
https://www.artavita.com/artists/1971 My Profile


                       

01 / 02 / 03  <  Next  > 
contact
vladimirgallery@gmail.com 
Ph:  38/ 0675465505
Skype: vk3382691 ; Vladimir Kuchukov



< >
copyright © 2008 VISART.ORG.UA Eng/Ru designVladimirKuchukov_programmingDVKWebDev Рейтинг DVK WebDev
Всего: 107809
Сегодня: 154