Намерение архитектора и его энергетическая достаточность
влияния на массовое осознание определяют представление
текстуры-времени и ее доминантный стилизм. Носители осознания универсального абстрактного «настоящего- сейчас»
- источник представлений социума.…реализм, модернизм, импрессионизм,
кубизм, фовизм, экспрессионизм, абстракционизм, конструктивизм, неореализм, ...etc. – лишь фиксированные доминантные формы изобразительного
осознания времени -пространства. Завершив свое бытие в качестве
доминанты, форма- осознание продолжает быть носителем
ассоциативного ряда представлений в новой конфигурации представлений. У время-пространственной абстракции бытия отсутствует временная линейность. Временная линейность- лишь продукт сборки нашего намерения. Текстуры- стилизмы «времени–мира» совмещены в «сейчас».
Формы "сосуществования фрагментированных представлений"
конфигурации осознания универсальной абстракции переносят
осознание «мир–факта», артефакта, архитектора и воспринимающего
в единый центр восприятия. Концептуально, эквиваленты энергетических структур-миров
форматируются представлениями их осознания, конфигурациями
цвето- пластических текстур. Пластических текстур: Пенистой/пузырьчатой/ -PIXEL/FOAM/ Texsture; Искристой- SPARK Texsture; Размазанной/Смешанной/ -MIXed Texsture. |