Намерение архитектора и его энергетическая достаточность влияния на массовое осознание определяют представление текстуры-времени и ее доминантный стилизм. Носители осознания универсального абстрактного «настоящего- сейчас» - источник представлений социума.…реализм, модернизм, импрессионизм, кубизм, фовизм, экспрессионизм, абстракционизм, конструктивизм, неореализм,...etc. – лишь фиксированные доминантные формы изобразительного осознания времени -пространства. Завершив свое бытие в качестве доминанты, форма- осознание продолжает быть носителем ассоциативного ряда представлений в новой конфигурации представлений. У время-пространственной абстракции бытия отсутствует временная линейность. Временная линейность- лишь продукт сборки нашего намерения. Текстуры- стилизмы «времени–мира» совмещены в «сейчас». Формы "сосуществования фрагментированных представлений" конфигурации осознания универсальной абстракции переносят осознание «мир–факта», артефакта, архитектора и воспринимающего в единый центр восприятия. Концептуально, эквиваленты энергетических структур-миров форматируются представлениями их осознания, конфигурациями цвето- пластических текстур. Пластических текстур: Пенистой/пузырьчатой/ -PIXEL/FOAM/ Texsture; Искристой- SPARK Texsture; Размазанной/Смешанной/ -MIXed Texsture. |