gallery-DRAWs // RodoVidVK // AWARDS_WWAB& // See.me.gallery // Slant_SUBPIXELs // Slant_SPARKFOPM // ARTContent // le'mag // RUSS_2018-2022 // media // music // ARTRETRO


 INTERNATIONAL CONTEMPORARY MASTERS  
                  

Los Angeles NYC  London  Paris

  http://www.artslant.com/global/artists/show/196114-vladimir-kuchukov      Click here
     http://vkart.see.me/  
    Email: vladimirgallery@gmail.com

____________________________________________________________________________________________________________________________________________               

MANIFEST


*****

Универсальное «мир - время» по определению абстрактно. Мы способны иметь

только энергетически доступное осознание "времени – бытия". "Время – бытие": познаваемое и непознаваемое.

"Познаваемое" доступно лишь как субъектное осознание. «Универсальное» осознание субъектно-недоступно.

"Субъектное осознание мир – времени"- есть «энергетическая Текстура».

«Текстура мир – времени" есть фиксированная фрагментация осознания, является определительным качеством субъектного осознания.

"Конфигурация Текстуры" осознания "мир – времени", пространства, – есть фиксированное

"представление субъекта-социогруппы".

*****

скусство/знание/видение*- всегда было аспектом деятельности Духа. «Текстура» время-пространства, будучи пластическим эквивалентом представления о мире «физических объектов», сегодня как и прежде,- это артефакт время-осознания. Представление о "физическом мире" как единственной форме бытия  Универсального - не более чем продукт прдставлений расширительного социо-синтаксиса о "константе" физического мира. Синтаксис Умоведения не оставляет и шанса на самую возможность иного акта восприятия.

Разрушительная манифистация кубизм-конструктивизма ХХвека положила конец монополии линейного осознания мира-времени, окончательно разрушив христоматийные шоры классицизма, расширив осознание для сущности физического мира. Обучение "деланию искусства" в формах коллективного умозрения,- вот все, что дает академический курс. Парадокс положения в том, что нет ничего продуктивней для делания "академиков искусств" и нет более губительного для формирования художника* как обучение социосинтаксису. Сказывается разительная неадекватность преподавания "академических трепанаций" объектов творчества великих художников видения,- ….Веласкес, Рембрандт, Гойя, Ван-Гог,... Импрессионисты, етс., и етс, "Folk Art" творчества народов мира..                                
C эпохой Ренессанс'протестантизма -XVI век-- искусство трансформируется в христоматийный аспект социо-протестантизма: от осознания к умозрительному, от искусствознания–к литературоведению, от видения – к рациоведению. Стилистическая конфигурация текстуры изопространства элитарного искусства становится избранницей правящей группы как расширительная часть его синтаксиса.
Фрагментированный Объект фрагментированного осознания в синтаксисе эгоцентричного социоУма занял место универсальной категории "Видения".
Толкование миротворения через призму социоцелесообразности- стало опорной точкой конфессионального политеизма и разрушительного социопротестантизма на последующие столетия.

 Речь идет о традиции физико-метрического*линейного осознания пространства-времени, "по-Гринвичу*, как единственной формы существования Универсальной Вселенной

         Еще раз о целостной конфигурацииismа

Конфигурация Текстуры изопростанства, собственно, есть стиль-изм осознания и моделирования. Стиль-изм как форма осознания время-факта всегда продукт контрапункта  "социосинтаксиса познаваемого" и "универсального непознаваемого".
Формы "сосуществования" осознания "универсального-познаваемого" переносят восприятия архитектора и социо- воспринимающего в единый центр восприятия «мир–факта», артефакта. Осознание универсального познаваемого «настоящего- сейчас», - есть источник стиль-изм представлений социума:.…реализм, модернизм, импрессионизм, кубизм, фовизм, экспрессионизм, абстракционизм, конструктивизм, неореализм,...etc. – лишь фиксированные изобразительные доминантные конфигурации форм осознания "времени -пространства". Завершив свое бытие в качестве доминанты, форма- осознание  продолжает быть лишь носителем ассоциативного ряда представлений уже в "новой конфигурации" доминантных представлений.

    зопространство, как конфигурация текстуры видения и модель пластической целостности, базируется на дуализме, равно энергетическом и изопространственном, дуализме троицы.

Как целостность изобразительного пространства, дуализм Троицы - есть продолжение идеомы мироосознания: "третий через двух", закона единства и борьбы. Очевидной становится и "стилистическая целостность" Цвето-Пластических конфигураций изобразительного пространства". "Триптих цвето- пластических модулоров".открывает "неограниченную" множественность возможных тональностей и форм осознания содержания.

Диапазон "возможной свободы" внутри целостной  Цвето-Пластической фрагментации становится прерогативой "создателя*, а Стилистическая инвариантность становится предметом его осознанного содержательного выбора.  

Еще раз: Конфигурация "Троицы в Двух" дает целостность, будь-то пластическую или живописную. Видение инвариантности,–это "чувствознание*, образовидение Текстуры Содержания мир-пространства. Избранная “Троица” является рабочей палитрой и инструментом Цвето-Пластического Моделирования Текстуры Изопространства. Чувствовидение текстуры миропространства неизменно остается прерогативой художника. Синтаксис моделирования,- это один из аспектов формирования чувствознания. Формирование чувствознания- единственная задача формирования художника. Изменяя свой Синтаксис мы изменяем свое осознание восприятия.

Мы способны иметь только энергетически доступное осознание "времени-пространства".

Мы способны быть носителями конфигурации осознания времени-пространства.

Мы способны быть носителями группового осознания.

Текстура- определяющее качество фиксированного мир-времени. Текстура мир-времени -определяющее качество группы-носителя.

Универсальное абстрактное по определению множественно. Множественность групп-носителей мироосознания– источник конфигураций текстур "настоящего-сейчас" универсального абстрактного. Мир время-пространство нелинейно, но энергетически множественно в себе-осознании.

Намерение архитектора и его энергетическая самодостаточность перенесят осознание архитектора и воспринимающей группы в единую точку осознания артефакта, -определяет Образ доминантного стилизма восприятия.

Время-пространственные стилизмы совмещены одновременностью сей-час. Чем менее текстурировано осознаие, тем большей фигуративностью обладает фрагментация восприятия.

Временная линейность- продукт сборки нашего сознания. Разностилистические конфигурации также возможны, как присутствие разновременной архитектуры в содержании города «настоящего» сей-час..

 Эквиваленты энергетических текстур-миров представлены в формах их осознания, в конфигурациях форматирования  цветопластической плоскости.
Концептуально:

Точечно- пузырьчатая текстура- Pixels Txtis,

Искристая тукстура -Sparks Txtis.

Cмешанная тукстура -Mixed Txtis.                                                              


          

  come to my Profile ArtSlant_Vladimir Kuchukov http://www.artslant.com/global/artists/show/196114-vladimir-kuchukov  

      

  come to my Profile ArtSlant_Vladimir Kuchukov http://www.artslant.com/global/artists/show/196114-vladimir-kuchukov  

 

       

  come to my Profile ArtSlant_Vladimir Kuchukov http://www.artslant.com/global/artists/show/196114-vladimir-kuchukov  

> COMMENTS ON SYNTAXARTmy site: www.visart.org.ua 

    V_Kuchukov                                                    

Posted by Vladimir Kuchukov   on 7/5/11 | tags: texturalism conceptual painting  

*****

01 / 02 / 03  <  Next  > 
contact
vladimirgallery@gmail.com 
Ph:  38/ 0675465505
Skype: vk3382691 ; Vladimir Kuchukov



< >
copyright © 2008 VISART.ORG.UA Eng/Ru designVladimirKuchukov_programmingDVKWebDev Рейтинг DVK WebDev
Всего: 271645
Сегодня: 110